Подбор шин

Цена от до грн.

Производитель

Тип авто
Ширина Профиль Диаметр
/ R
Тип шин Шипованость




Formula 1: Pirelli подвела итоги ночных тестов в Абу-Даби

Pirelli осталась полностью довольна результатами испытаний дождевых шин в Абу-Даби, и как заявил тестовый пилот Педро де ла Роса, итальянская компания полностью готова к Formula 1.

Испанский гонщик провел четыре дня за рулем болида Toyota TF109, который используется в тестах итальянских шин с августа прошлого года – два дня он тестировал шины всей линейки PZero для сухой погоды, а еще две ночи испытывал дождевые и «промежуточные» шины.

Тест на мокрой поверхности, проведенный Pirelli, уже стал историей, так как никогда до этого болид Formula 1 не ездил ночью по мокрой трассе. Чтобы имитировать дождливую погоду, специальные автоцистерны орошали 5.5-километровую трассу Яс-Марина, где прошел финальный этап прошлого сезона, чтобы сделать возможным проведение двух сессий. Надо сказать, что поскольку прожекторы освещают трассу по всей ее длине, Яс-Марина является самым хорошо освещенным спортивным комплексом в мире.

Целью первой серии тестов было выбрать, какие дождевые шины Pirelli будет использовать в течение предстоящего сезона. Под мощными прожекторами, освещавшими трассу, де ла Роса осуществил 13 заездов и проехал 119 кругов (372 км). Эту же дистанцию он преодолел и во вторую ночь, когда главное внимание было уделено шинам «промежуточного» типа и определению предела, по достижению которого необходимо менять дождевые шины на «промежуточные» и наоборот.

За два дня тестов на сухой поверхности, которые предшествовали испытаниям на орошаемом треке, де ла Роса проехал 1,400 км, протестировав шины всей линейки – от Supersoft до Hard. Таким образом в общей сложности тестовые пилоты преодолели на новых шинах Pirelli уже более 20,000 км со времени их дебюта в Мюджелло в прошлом августе.

По окончании тестов «под дождем» де ла Роса, который является официальным тестовым пилотом Pirelli с октября прошлого года, заявил: «По моему мнению, Pirelli сейчас полностью готова для Formula 1. Тест шин для сухой поверхности прошел очень хорошо и подтвердил то, что мы узнали в Бахрейне за неделю до этого. Но самым оригинальным были вторые тесты, которые мы провели ночью на дождевых шинах, чтобы было в новинку и мне, и всем остальным. Самым важным было поддерживание постоянной глубины водного слоя, что позволило нам получить по окончанию тестов максимально точные результаты. В итоге мы выбрали две шины – дождевую и «промежуточную» - которые, и мы в этом уверены, будут и надежными, и конкурентоспособными».

«У нас остались чрезвычайно позитивные впечатления от тестов в Абу-Даби, благодаря усердной работы Педро и всей нашей команды, и тому, что мы получили в свое распоряжение поистине фантастический гоночный комплекс, - заявил директор по автоспорту Pirelli Пол Хембери (Paul Hembery). – Мы также гордимся тем, что внесли свой вклад в создание небольшой части истории Formula 1, впервые проехав на болиде ночью на дождевых шинах. Мы более чем уверены, что Pirelli сможет в будущем увеличить зрелищность чемпионата, и болид, посылающий в стороны огромные струи воды под светом прожектором действительно был потрясающим зрелищем, которые все мы будем еще очень долго помнить. Хотя мы прекрасно знаем, что мы новички в F1, у нам предстоит еще немало учиться, я уверен, что мы подходим к началу первых официальных тестов этого года с отличными шинами».

Следующий тест пройдет на испанской трассе в Валенсии 1-3 февраля, и в этих испытаниях примут участие все команды чемпионата, которые до этого тестировали шины в прошлом ноябре. До начала сезона команды смогут испытать свои новые шины еще трижды – в Хересе, Барселоне и Бахрейне.



Подбор дисков

Производитель

Диаметр PCD ДЦО
Вылет
Ширина







Создание и поддержка
lazebnyy@rambler.ru 2017.
Все права защищены.

Контактные телефоны
0 800 330 678