Dunlop представила новые зимние шины SP Wintersport 4D
Dunlop провела презентацию своих новейших зимних шин класса Ultra-High Performance, выбрав для этого «почти арктические условия» северной Швеции, где были продемонстрированы преимущества новых шин.
Новые Dunlop SP WinterSport 4D изготовлены с применением ряда инновационных технологий, разработанных для увеличения безопасности и улучшения информативности, которая позволяет водителю более уверенно чувствовать себя в зимних условиях, отмечает Dunlop.
Снег и лед
Недавние суровые зимы в Северной Европе напомнили водителям (даже в тех странах, где зимние покрышки не являются обязательными в эти месяцы) о преимуществах выбора качественных зимних шин.
Свое название новые шины получили из-за новой системы «четырехмерного ламелирования». «Ламель – это ультратонкая канавка в протекторе, которая увеличивает сцепление и тяговое усилие, - объясняет доктор Бернд Левенхаупт (Bernd Loewenhaupt), директор отдела разработок шин для потребительского сектора. – Если сравнивать с предыдущей моделью (Dunlop SP WinterSport 3D), мы добавили к доказавшей свою состоятельность трехмерной системе ламелей новую поперечную ламель и создали микроблок, позволяющий лучше распределять давление в пятне контакта».
Технология 3D увеличивает количество ламелей, а следовательно, и кромок зацепления, что дополнительно увеличивает эффективность торможения и ускорения. «Новая ламель создает дополнительную кромку зацепления в поперечном направлении, что идеально для улучшения поперечного сцепления. Такая комбинация (4D Sipe System) создает независимый микроблок, позволяющий лучше распределять давление для превосходной управляемости и бокового сцепления на снегу», - добавил доктор Левенехаупт.
Степень открытости ламели определяется тяговым усилием. Чем выше усилие в поперечном направлении, тем более открытой будет ламель. При этом уровень деформации блоков снижается за счет этой инновационной системы пересекающихся ламелей.
Для снижения тормозного пути на глубоком снегу шины также оснащены пилообразным дизайном внутренних частей блоков. На льду ездовые качества новых Dunlop были улучшены за счет компаунда с содержанием «функционализированных полимеров», которые не дают резине затвердеть при холодной температуре.
Дождь
Dunlop заявляет, что новые шины «не только отлично ведут себя на снегу, но также и превосходны на мокрой поверхности». В большей части Европы зимой действительно чаще приходится ездить по мокрым дорогам, так как ни солнечный свет, ни низкие температуры, не могут высушить их до конца. Для этих условий Dunlop разработала комбинацию «уникального рисунка протектора и динамического компаунда». «Наш компаунд разработан для ускорения отвода воды из пятна контакта с помощью предотвращения завихрений в канавках, - заявил доктор Левенхаупт. - Функционализированные полимеры обеспечивают оптимальную динамическую жесткость, требуемую при различных температурах. Эти активные ингредиенты резиновой смеси гарантируют, что шины могут великолепно вести себя на мокром асфальте без ущерба для ездовых свойств на снегу. И при этом мы выбрали такой состав резиновой смеси, который помимо отличной управляемости и сцепления на снегу и мокрой поверхности, также обеспечивает снижение сопротивления качению, что уменьшает потребления топлива».
Информативность
Шины Dunlop являются одними из лучших в классе в плане информативности и чувствительности к поворотам руля, что доказывает и то, что многие известные автокомпании, такие как BMW, Audi, Mercedes и Jaguar выбирают Dunlop для комплектации своих скоростных моделей. Поэтому для Dunlop было важно, чтобы и зимние шины тоже соответствовали такой высокой репутации. Для этого была разработана система пересекающихся лемелей – во время торможения и в резких поворотах ламели замыкаются, что делает реакции шин «почти такими же, как у летних покрышек».
Низкий вес
На счету Dunlop есть победы в гоночной серии Le-Mans, где оптимизация веса шин является постоянным объектом внимания инженеров, так как это позволяет улучшить производительность и экономичность машин в гонках на выносливость. «Такой же подход использовался и при создании Dunlop SP WinterSport 4D, которые обладают на 11% меньшим сопротивлением качению по сравнению с прошлой моделью, - отметил доктор Левенхаупт. – И частично это было достигнуто за счет тех же полимеров, которые одновременно улучшают управляемость на снегу и мокрой поверхности. В сочетании с уменьшенным весом это означает, что двигателю нужно использовать меньшую мощность для преодоления сопротивления качению».
Продолжение успеха
Новые Dunlop должны поднять планку еще выше, чем предыдущая модель, которая многократно занимала высокие места в международных независимых тестах, организуемыми автомобильными журналами. В прошлом году Dunlop SP WinterSport 3D, к примеру, получили высокие оценки в тестах ADAC Motorwelt/OAMTC, AutoBild Sportscars, Stiftung Warentest и AutoBild Allrad.
|