Подбор шин

Цена от до грн.

Производитель

Тип авто
Ширина Профиль Диаметр
/ R
Тип шин Шипованость




Директор завода Michelin в Шотландии уверен в будущем своего предприятия

Джон Рейд, директор завода Michelin в Данди (Шотландия) уверен, что сложные времена для его предприятия остались позади.

Джон Рейд (John Reid) является ветераном компании Michelin, где он работает уже 22 года, и сейчас он тоже не намерен никуда уходить. Г-н Рейд уверен, что у него не будет недостатка возможностей улучшения своей карьеры в компании, которой принадлежит 73 промышленных комплекса в 20 странах. Но ближайшие несколько лет он все же проведет на посту директора завода в Данди, где Michelin производит порядка 22,000 легковых шин в день шесть дней в неделю. На заводе работают 750 человек, и он является главной опорой для экономики региона, некогда известного своим «джемом, джутом и журналистикой», но тяжело перенесшего процесс деиндустриализации.

Г-н Рейд заявляет, что у завода такого типа есть будущее в Шотландии. Гигантская шинная фабрика главного конкурента - Continental, располагавшаяся неподалеку от Эдинбурга, была закрыта в 1999 году после того, как немецкий концерн перенес производство в Румынию.

Уверенность директора завода Michelin также частично обоснована тем фактом, что спрос на шины продолжает расти по всему миру. Поскольку сейчас быстро растет располагаемый доход миллионов жителей таких стран, как Китай, Индия и Бразилия, некоторые эксперты уверены, что количество автомобилей в мире в ближайшие годы может удвоиться.

«Один из наших главных вызовов сегодня, это быть в состоянии удовлетворить спрос, и в рамках нашей стратегии мы планируем быстро наращивать объемы производства, - говорит г-н Рейд. – К 2015 году Michelin планирует увеличить выпуск продукции на 25%, что эквивалентно открытию 18 новых заводов. А к 2020 году, мы хотим увеличить выпуск на 50%».

Признавая, что завод в Данди был построен в 1971 году, когда автомобильная промышленность Британии была намного сильнее, чем сейчас, г-н Рейд добавляет, что Шотландия действительно не самое очевидное место для завода, экспортирующего 95% своей продукции. Как бы то ни было, он все же уверен, что завод не будет закрыт еще несколько лет. «Думаю, заводы на западе помогут удовлетворить спрос на востоке», - добавляет г-н Рейд.

«Наш завод может похвастать технической экспертизой, которая будет особенно востребована во времена, когда автокомпании уделяют все больше внимания проблемам, связанным с экологией. Мы производим шины с пониженным сопротивлением качению, которые уменьшают расход топлива и, таким образом, помогают автопроизводителям снизить выбросы углекислого газа своих машин. Если вкратце, мы делаем продукт, который нужен автокомпаниям».

Г-н Рейд настолько уверен в светлом будущем своего завода, что обратился к шотландскому правительству с просьбой выдать ему многомиллионный грант на модернизацию предприятия, чтобы выпускать в Данди экологичные шины последнего поколения. И перейти на семидневный график работы.

Вера г-на Рейда основана еще и на знании того, что завод уже смог пережить очень непростые времена – когда автомобильный рынок погрузился в хаос из-за снижения потребительских расходов, вызванного кредитным кризисом, Michelin запустила программу рационализации и, по сути, всем заводам пришлось стараться постоянно оправдывать свое существование. Завод в Данди выжил, но г-н Рейд говорит, что возможность закрытия была более чем реальной.

«2009 год был очень непростым. Несколько заводов, которые выпускали отличную продукцию и были примерно одного размера, в итоге все же были закрыты». Впрочем, г-н Рейд признает, что завод научился справляться со сложностями еще до этого: «Мы были на грани закрытия уже пару раз за последние четыре-пять лет. Думаю, ключевым фактором для успешности предприятия являются хорошие отношения, которые мы поддерживаем между рабочими и руководством. Подход, который принят в Michelin, подразумевает, что мы вместе с представителями рабочих и профсоюзов решаем, каким должен стать наш завод в будущем».

«Мы рассказываем им хорошие новости, плохие новости. Мы говорим им все, и поэтому наши отношения построены в первую очередь на доверии. Это позволяет быть уверенным, что если у тебя возникнут сложности, люди будут тебе верить. Если у тебя сразу есть их доверие, это имеет очень большое значение. А конечным результатом стало то, что мы сейчас общаемся с персоналом, разбирающимся в бизнесе. Это очень способные люди, и если ты имеешь дело с грамотными людьми, понимающими контекст решений, хорошо информированными, то восемь раз из десяти они придут к такому же выводу, что и ты».

«Я верю, что у руководства, персонала и профсоюза одна цель – обеспечить долгосрочное будущее нашего завода. Очень важным свидетельством этого было то, что персонал согласился на введение скользящего графика работы».

«Гибкость производства имеет большое значение, потому что в противном случае ты или будешь нести слишком большие убытки, либо будешь вынужден сокращать рабочие места».

Если у г-на Рейда получится договориться с властями по поводу инвестиций в производство, он планирует трудоустроить еще 150 человек. Правительство Шотландии примет решение по этому вопросу в ближайшие недели.



Подбор дисков

Производитель

Диаметр PCD ДЦО
Вылет
Ширина







Создание и поддержка
lazebnyy@rambler.ru 2017.
Все права защищены.

Контактные телефоны
067 311 77 13