Michelin запустила виртуальный чат с Бибендумом
Компания Michelin запустила на своем корпоративном вебсайте чатбот, позволяющий посетителям «поговорить» с символом компании – Бибендумом.
Michelin Man может общаться на английском и французском, двух официальных языках Michelin. Он отвечает на вопросы о самой компании, а также помогает посетителям пользоваться сайтом и находить необходимые разделы.
Бибендум является символом французского бренда с 1898 года, и компания заявляет, что «никто лучше него не расскажет о Michelin, ее истории и предприятиях». Система на основе искусственного интеллекта обладает способностью к самообучению, то есть «учится» во время каждого разговора, добавляет Michelin.
Чатбот был разработан совместно с французской компанией VirtuOz, занимающейся созданием умных виртуальных помощников, и фирмой Cartoche, специализирующейся на видео-интерфейсах. Разработчики заявляют, что виртуальный Бибендум является более передовой системой по сравнению с аналогами, а в качестве доказательства приводится тот факт, что «беседа» с символом Michelin длится в среднем семь минут, тогда как обычно это время равняется лишь трем минутам. «Причина в том, что людям со всего мира действительно нравится Бибендум, и они рады возможности по-дружески с ним поболтать. И к тому же наши посетители могут задавать ему любые вопросы о его личной жизни, увлечениях и, конечно же, кулинарных пристрастиях», - говорится в заявлении Michelin.
|