Продажи Hankook в России выросли вдвое
Корейская компания Hankook подвела итоги второго квартала 2011 года, который стал самым прибыльным для компании за всю историю.
Консолидированная выручка Hankook во 2 квартале 2011 года составила 1.58 триллиона вон (порядка 1 миллиарда евро), что на 21% больше, чем год назад. При этом операционная прибыль снизилась на треть и составила 110.7 миллиардов вон. Как отмечает компания, рекордный результат стал возможен благодаря диверсификации рынков, а также увеличению эффективности производства и разработкам новой продукции.
Рост продаж совпал и с другими знаменательными событиями в жизни Hankook, такими как празднование 70-летия компании, начало строительства новых заводов в Китае и Индонезии, а также спонсорское участие в немецком чемпионате кузовных машин DTM.
Как заявил вице-председатель и генеральный директор Hankook Tyre Сын Хва Су (Seung Hwa Suh), скачок прибыли во 2 квартале особенно примечателен, учитывая, что многие другие шинные производители испытывают сейчас серьезные трудности, вызванный увеличением стоимости натурального каучука и нефтепродуктов.
«Такие благоприятные результаты стали возможны благодаря тому, что наши клиенты нам доверяют и знают, что они всегда могут быть уверены в качестве нашей продукции, а кроме этого нужно отдельно отметить наши успехи в секторе первичной комплектации», - сказал г-н Су.
При этом Hankook не только постоянно усиливает свои позиции в секторе OE, заключая все новые контракты с ведущими мировыми автопроизводителями, но и мощно продвигается на развивающихся мировых рынках, таких как Россия, где объемы продаж компании во 2 квартале выросли на 96.6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Выручка компании растет и во всем остальном мире – в Европе рост составил 49.8%, в Северной Америке – 36%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 43.7%.
Ключевым фактором для достижения подобных результатов стал рост продаж в сегменте шин класса UHP (Ultra-High Performance) – в этом году Hankook существенно увеличила узнаваемость своего бренда на этом рынке благодаря спонсорству знаменитой гоночной серии DTM и высоким результатам шин компании в тестах нескольких авторитетных европейских изданий.
Во 2 квартале Hankook продала в Европе на 89.6% больше UHP-шин, чем в прошлом году, а в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе также отмечается существенный рост продаж – 43.6% и 52.5% соответственно.
Кроме того поставки UHP-шин иностранным автомобильным производителям, которые комплектуют ими своим новые модели, вырос на 90%.
«Мы намерены сохранить позитивную динамику во второй половине года при помощи дальнейшего увеличения ценности нашего бренда и улучшения потребительской удовлетворенности посредством активного маркетинга и новых научных разработок, - заявил г-н Су. – Мы уверены, что можем достичь поставленных целей, так как наши новые заводы в Китае и Индонезии еще больше увеличат наши продажи, особенно на рынках Китая и Северной Америки. Мы также продолжим выступать в роли спонсора DTM и других мировых чемпионатов».
|