Подбор шин
Цена от
до
грн.
Производитель
Тип авто
Ширина
|
|
Профиль
|
|
Диаметр
|
|
/
|
|
R
|
|
|
Рекламная кампания продукции Мишлен
7 октября 2009 года стартует первая глобальную рекламную кампанию со слоганом “Правильная шина меняет все”. Задача компании - продемонстрировать преимущества шин Michelin в медиа по всему миру.
7 октября 2009 года стартует первая глобальную рекламную кампанию со слоганом “Правильная шина меняет все”. Задача компании - продемонстрировать преимущества шин Michelin в медиа по всему миру. В ответ на все возрастающую конкуренцию, в компанни Мишлен было принято решение начать нестандартную глобальную рекламную кампанию, чтобы объяснить потребителям преимущества использования шин Michelin. Шины Michelin одновременно обеспечивают улучшенное торможение, большую долговечность и исключительную топливную экономичность. Кампания показывает, что, используя правильные шины, потребители могут одновременно сократить расход топлива, повысить безопасность вождения и увеличить срок службы шины. Обеспечивая связь с давней традицией рекламы Мишлен, в частности, с известными постерами первой половины ХХ века, бренд избрал полностью анимированный подход в создании новой рекламной кампании. Основным героем ее является Мистер Мишлен (промо-персонаж компании) в анимированном мире. Как посланник бренда Michelin он приходит на помощь водителям в сложных ситуациях, заменяя их несовершенные шины на шины Michelin. Мистер Мишлен достает шины из своего туловища и таким образом дает возможность водителям продолжать движение. Мировая глобальная кампания сначала будет запущена в США, а затем постепенно пройдет в 55 странах – в Европе и Азии в начале 2010 года, а далее в Африке, на Среднем Востоке, в Индии и Южной Америке. Дата начала кампании в США – 7 октября, кампания пройдет преимущественно на телевидении, в печатных СМИ, а также в сети интернет. Разработанная TBWA новая кампания отражает приверженность Мишлен позиции лидера рынка.
|
|
|